|
Правила СП!
Сообщений: 75
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Правила СП!Правила участия в СП.
1. Изучаем внимательно первое сообщение организатора. Там прописаны все условия покупки. 2. Обдумываем заказ тщательно. Организатор имеет право в любой момент зафиксировать заказ. Если у позиции статус ЗАФИКСИРОВАНО или ВКЛЮЧЕНО в СЧЕТ, отказаться от него уже нельзя. 3. Оплата производится в течении 2-3 дней, с момента размещения оповещения об оплате. 4.При несвоевременной оплате в срок, орг. взнос увеличивается до 30% и начисляется на следующие сутки, после последнего дня оплаты, проставляется минусовая скидка в корзине, и сумма автоматически увеличивается со штрафом. 5. В первом сообщении всегда указан номер телефона Организатора, не забудьте сохранить его себе, чтобы в любой момент связаться с ним. 6. Разбор товара происходит в течении 30 дней, с момента приезда заказа в ваш ЦВЗ. Адрес получения ЦВЗ указан в вашей корзине. Внимательно проверяйте статус заказа, прежде, чем получить товар. Заказы поступают в сторонние ЦВЗ не сразу. График поступления заказов указан для каждого ЦВЗ отдельно. Получить заказ можно, если статус стоит ПРИЕХАЛО. 7.При участии в закупках , всегда будьте готовы к пересорту по цвету. Если у вещи артикул и размер тот, который вы заказывали, вы обязаны ее выкупить. 8. Пересорт по размеру и артикулу пристраивает организатор, после пристроя возвращает вам деньги. 9. На нашем сайте Орг% фиксированный - 16%. Но по правилам, на стоимость доставки закладывается 4% от суммы счета, если стоимость доставки превышает 4%, то это сумма делится на всех участников в соответствии с заказом, учитывая количество, вес и объем заказа каждого УЗ. 10. При оформлении возврата средств от Организатора, через форму, Организатор обязан вернуть долг в течении 7 дней, с момента заполнения формы на возврат. Участник Закупки должен самостоятельно отслеживать состояние своих закупок и контролировать, если ли у него переплата.
Re: Правила СП!ВАЖНЫЕ моменты Правил Совместных покупок, их должен знать каждый, кто участвует в СП.
1. Всегда внимательно читайте первый пост Организатора, выполняйте все требования по написанию заказа, оплате и забору своего товара. 1.1. ЕСЛИ товар ЗАФИКСИРОВАН или ВКЛЮЧЕН в СЧЕТ-Отказаться от него нельзя! 2. Оплата производится, в основном у всех организаторов, после выставления счета в течении 2-3 ней. Поэтому регулярно проверяйте свою корзину и оповещения в календаре, До стопа возможно 1-2 резерва, и оплата может быть раньше официально Заявленного стоп заказа. 2.1 При несвоевременной оплате в срок, орг взнос увеличивается до 30% и начисляется на следующие сутки, после последнего Дня оплаты, проставляется минусовая скидка в корзин, и сумма автоматически увеличивается со штрафом. 2.2 Если Вы не можете оплатить товар в срок, то ОБЯЗАТЕЛЬНО по предварительному согласованию с Организатором, он может дать разрешение оплатить заказ при получении с Орг. Сбором 30%, если вы его об этом заранее предупредили. 2.3. При оформлении возврата средств от Организатора, через форму, Организатор обязан вернуть Долг в течении 7 дней, с мОмента Заполнения формы на возврат. Участник Закупки Должен самостоятельно отслеживать состояние своих Закупок и контролировать, если Ли у него переплата. 2.3.1. Есть исключения по возврату, так как не все фирмы своевременно решают вопросы с возвратами долгов и время возврата долга может быть увеличено, по согласованию с Организатором. 3. В первом сообщении всегда указан номер телефона Организатора, Не забудьте сохранить номер организатора, чтобы в любой момент связаться с ним. 4. Разбор товара происходит в течении 10 дней с момента объявления раздачи, Это цифра указана с учетом выходных Дней! Модуль автоматически при проставлении статуса ПРИЕХАЛо отсчитывает 10 дней! 4.1 За каждый просроченный день нахождения товара в ЦВЗ берется дополнительная плата 5 рублей за один день!! 4.2. Если вы не забрали товар в течении 7 дней и после этого прошло еще 10 дней, организатор совместно с ЦВЗ имеет право выставить товар в пристрой. В результате пристроя возвращаются оптовая цена, орг процент не возвращается!! 4.3 Если товар В ЦВЗ пролежал в течении 30 дней с момента объявления раздачи, то товар не возвращается. Вещи идут в благотворительную организацию. Не возвращается ни стоимость товара, ни Орг%. 4.4. Если Товар не оплачен и участник не забрал товар и не дал о себе знать после 5 дней после объявления раздачи - товар отправляется в пристрой, а участник в черный список организаторов. Поэтому если вы не можете вовремя забрать свой заказ, предупредите заранее организатора или Раздающего в ЦВЗ, и он обязательно пойдет вам на встречу!! 4.5 Помните, вы всегда можете лично договорится с Организатором и решить все проблемы, главное - помнить о заказе! Все мы люди и можем войти в положение друг друга! 5. При участии в закупках по одежде, всегда будьте готовы к пересорту по цвету, если у вещи артикул и размер тот, который вы заказывали, вы обязаны ее выкупить. 6. Пересорт по размеру и артиклу пристраивает организатор, после пристроя возвращает вам деньги. 7. Товар считается бракованным, если допущен брак производителя или он испорчен при транспортировке. Товар не считается бракованным, если пострадала только упаковка. 7.1. Брак. При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются. 7.2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и т.п. 7.2.1. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги. 7.2.2. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае. 7.2.3. В течение 5 дней с момента получения товара Участник может предъявить организатору претензию о комплектности заказа и о замене брака. Если в течение этого срока Организатором не была получена обоснованная претензия и (при возможности сфотографировать) фотография брака - товар считается принятым Участником без каких-либо нареканий. 7.2.4.В течение 5 дней после предъявления претензии покупатель и организатор должны принять решение об урегулировании спора. Если в течение 5 дней с даты раздачи покупатель и организатор не пришли к взаимному решению о возврате денег, либо замене товара, то Администратор, рассмотрев претензии обеих сторон, выносит решение о том - бракованный это товар или нет, и об обязанности организатора заменить товар либо вернуть деньги, если брак имеет место быть. Возврат средств за бракованный/не соответствующий условиям закупки товар производится организатором после получения соответствующего возврата/компенсации от Поставщика, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления претензии от Покупателя. 7.2.5. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения (например Бытовая техника). О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее. 7.2.6. Условия возврата на фирму Организатором с Поставщиком оговариваются Заранее. Если Затраты по доставке брака несет поставщик-это указывается в Первом посте Организатором. При условии возврата брака на фирму За счет покупателя, транспортные расходы делятся с УЗ в равных Долях. Организация доставки брака до поставщика входит в обязанности организатора. 7.2.7. Условия возврата БРАКА на фирму ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ быть указаны в условиях Закупки. 8. Обмен/возврат/изменение условий закупки. Организатор обязан Предоставить Участнику именно заказанный товар : артикул, размер. Поставщик оставляет за собой право менять цвет, фурнитуру(помпоны,бантики,кружева,стразы,пуговицы,и др)-за эти изменения Организатор не несет ответственность.
Re: Правила СП!1.Что же такое СП???
1.1 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене. 1.2 Отличие СП от сетевого маркетинга - совершенно разные цели: объединиться и сэкономить (СП) или привлечь как можно больше и получить прибыль (МЛМ). Конечно, организатор закупки также получает определенный доход, но, во-первых, в СП приняты низкие процентные ставки, львиную долю в которых занимают транспортные и другие сопутствующие расходы, а во-вторых, получение прибыли в СП - не самое главное. 1.3 Наша основная цель - помочь участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров по приемлемым ценам. 1.4 Отличие СП от покупки в Интернет-магазине-прежде всего, это возможность разделить транспортные расходы между всеми участниками (зачастую при одиночной закупке расходы на доставку "съедают" полученную экономию). Кроме того, организатор принимает на себя все вопросы, связанные с оформлением и доставкой заказа. Вы всегда можете получить необходимую консультацию. 1.5 Совместная покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, где обычно представлен более широкий ассортимент, в сравнении с магазином. Вы можете подобрать нужный размер, цвет, материал, сравнить несколько моделей и спокойно подумав, сделать выбор. 1.6 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене. 1.7 И, наконец, отличие СП от покупки в обычном магазине - это возможность заказывать понравившиеся товары не выходя из дома. Самыми главными участниками СП, как показывает опыт, становятся мамы, которым очень трудно выбраться из дома с ребенком, чтобы сделать ту или иную покупку. К тому же, учитывая ситуацию на рынке, в том числе рост цен на товары. 2.Терминология СП 2.1. Совместная покупка (СП) – организованная, добровольная покупка товаров непосредственно у Поставщика или Производителя данного товара по оптовым ценам с минимальной наценкой, и строго под заказ. 2.2. Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта Совместная Покупка товаров, 2.3. Поставщик (Бренд) - торговая марка, Производитель или Поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам, выделить из других марок, Производителей и Поставщиков. 2.4. Организатор закупки ( Орг.) – действующий по Правилам пользователь сайта, который организует закупку - собирает заказы, оплаты от Участников закупки, ведет всю работу с фирмой-Поставщиком и выдает заказы Участникам. 2.5. Орг. процент (Орг%, Орг. сбор) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта. На нашем сайте Орг% фиксированный 16%. Но, по правилам, На стоимость доставки Закладывается 4% от суммы счета, если Стоимость доставки превышает 4%, то Это сумма делится на всех участников в соответствии с Заказом, учитывая количество, вес и объем Заказа каждого УЗ. 2.6. Участник закупки (УЗ) – зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке, соблюдая Правила сайта и условия конкретной закупки, определенные Организатором. УЗ самостоятельно отслеживает состояние закупки, своевременно оплачивает заказ, забирает в установленные сроки свой заказ. 2.7. Черный список (ЧС) – список Участников, неоднократно нарушивших правила СП или условия закупок, доступен только Организаторам и Администратору сайта. 2.8. Минималка – минимальная сумма закупки, необходимая для выкупа товара по оптовым ценам у Поставщика или Производителя товара. 2.9. Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. 2.10. Закрытый ряд - ряд, зафиксированный Организатором закупки, в котором все размеры зарезервированы за Участниками. 2.11. Стоп – окончание приема заказов от Участников с фиксированием всех заказов в закупке. 2.12. Раздачи – процесс выдачи товаров, заказанных на сайте 2.13. Пересорт – качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными характеристиками, параметрами (размером, цветом и т.д.). 2.14. Брак – дефект или существенный недостаток товара, допущенный Производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением. 2.15. Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам. 2.16. Место раздач - Центр Выдачи Заказов. Подробности читаем тут 2.18. Вещь маломерит/большемерит – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (в сторону меньше или больше). 2.19. Удорожание - повышение цены от первоначально-заявленной. 2.20. Транспортные расходы (ТР) - расходы за доставку товара. 3.Права и обязанности Участника 3.1 Права участника: - Присоединиться к любому количеству проводимых СП, если у него не было отмечено нарушений правил и условий в других закупках. - Участник может отказаться от заказа: а) Если заказанный товар находится в стадии НОВЫЙ ЗАКАЗ, если товар Зафиксирован, то отказаться уже нельзя. Организатор фиксировать товар может в любой момент до стоп-заказа, Для обеспечения максимального наличия. в) Данный отказ не повлечет "разбивание ряда" (выписаться из целого ряда нельзя, если только не найти себе замену). -Случается, что не все из заказанного есть на складе. В этом случае участник обязан забрать свой заказ (неполный), поскольку товар уже отложен для него на складе и вбит в накладную. - Участник может задавать Организатору любые вопросы по закупке в теме интересующей закупки - Пристраивание остатков и неподошедших вещей допустимо только в соответствующем разделе сайта - "Пристрое". 3.2 Обязанности Участника: - Прочитать правила СП -Перед отправкой заказа Организатору, реально взвесьте свои финансовые возможности для избежания дальнейших конфликтов. - Участник должен самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа. Вкладка - "МОи ЗАКАЗЫ" . - Участник должен забрать заказ в сроки,Это 7 рабочих Дней. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки. Если Вы не можете приехать вовремя в ЦВЗ, можете прислать курьера: мужа, брата и т.д., предварительно объяснив ему, куда нужно ехать и как найти ЦВЗ. Не забудьте сообщить также свой ник, индивидуальный номер ID . - Сообщить администраторам о нарушениях со стороны организатора. 4. Права и обязанности Организатора 4.1 Права Организатора: - Открыть тему с СП, предварительно согласованную с админом, по Определенному образцу. - Организатор закупки должен максимально подробно описать своё СП. - Для демонстрации товара и дальнейшего заказа участниками можно: - добавлять фото товаров + описание и цену, - описать все условия закупки -Ссылки на схожие по тематике сайты будут удалены с предупреждением. -. Организатор имеет право отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины, а также имеет право внести Участника в Черный Список (данные черного списка доступны исключительно Организаторам СП и Администрации). - Организатор имеет право установить организационный процент, в зависимости от условий закупки товара. ОРГ расходы (%) оговариваются сразу, при создании темы СП, но орг не может быть выше 16%. (исключение 17%, по договоренности с Администратором.) - Приостановить тему СП можно не более чем на 14 дней! 4.2 Обязанности Организатора: - Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов. - Обнародовать свои контакты для связи (укажите в Настройках в Вашем профиле). - Оперативно отвечать на вопросы Участников . Минимум один раз в три Дня Организатор обязан появляться в теме и своевременно отвечать на вопросы. Если на протяжении недели Организатор не отвечает на вопросы покупателей (без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте), работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору без согласия Орга. - Организатор обязан вести самостоятельно все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, а также указать в СП или по запросу ЛЮБОГО пользователя сайта его контактные данные. - Если Организатор в силу форс-мажорных обстоятельств не может выйти в интернет, то он должен оповестить об этом Участников закупки любым возможным способом. - В случае срыва закупки по независящим от Организатора причинам, и если деньги на СП собраны заранее, он должен вернуть деньги не познее 10 дней с момента объявления о прекращении работы с поставщиком. - Организатор не обязан менять не подошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим Участником. -Для реализации такого вида товаров на сайте существует специальный раздел Пристрой, где Участник может выставить на продажу не подошедший или не устраивающий по каким-либо параметрам товар. - Организатор не может передавать свою СП другому пользователю, в том числе и в процессе сбора заказов без согласования с администрацией. -О любом пересорте нужно сразу сообщать участникам, позвонив по телефону, написать ЛС, не дожидаясь получения товара Участником Закупки в ЦВЗ. - При открытии закупки Организатор обязан указать варианты обмена/возврата брака (предварительно выяснив этот факт у Поставщика). В случае невозможности обмена/возврата брака организатор также обязан предупредить участников, что брак по этой закупке не подлежит обмену/возврату. В случае невозможности обмена/возврата брака претензии по браку организатор не принимает. Внесены изменения в следующие пункты правил: 2.5. Орг. процент (Орг%, Орг. сбор) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта. На нашем сайте Орг% фиксированный 16%. Но, по правилам, На стоимость доставки Закладывается 4% от суммы счета, если Стоимость доставки превышает 4%, то Это сумма делится на всех участников в соответствии с Заказом, учитывая количество, вес и объем Заказа каждого УЗ. 2.3. При оформлении возврата средств от Организатора, через форму, Организатор обязан вернуть Долг в течении 7 дней, с момента Заполнения формы на возврат. Участник Закупки Должен самостоятельно отслеживать состояние своих Закупок и контролировать, если ли у него переплата. 4. Разбор товара происходит в течении 10 дней с момента объявления раздачи, Это цифра указана с учетом выходных Дней! Модуль автоматически при проставлении статуса ПРИЕХАЛо отсчитывает 10 дней!
Re: Правила СП!Внесены изменения в следующие пункты:
2.1 При несвоевременной оплате в срок, орг взнос увеличивается до 30% и начисляется на следующие сутки, после последнего Дня оплаты, проставляется минусовая скидка в корзине, и сумма автоматически увеличивается со штрафом. 2.2 Если Вы не можете оплатить товар в срок, то ОБЯЗАТЕЛЬНО по предварительному согласованию с Организатором, он может дать разрешение оплатить заказ при получении с Орг. сбором 30%, если вы его об этом заранее предупредили.
Re: Правила СП!
Огромная просьба к организаторам: Вовремя отмечать оплату в календаре, т.к. в корзине стоит "Включено в счет", а уведомления в календаре нет. Заходишь на сайт быстренько посмотреть, а новых событий нет. А когда появляется - уже последний день оплаты. Поэтому, я думаю, УЗ запаздывают часто с оплатой.
Re: Правила СП!
Тоже обращала внимание, что не всегда оповещение проставляют орги.
Re: Правила СП!Согласна! Обидно, когда ты в должниках потому, что не полез специально в корзину или в тему узнавать об оплате. Часто на это нет времени. Да и зачем тогда календарь? Надо всем, и оргам и уз, быть дисциплинированными.
Re: Правила СП!А еще иногда бывает, что последний день оплаты счета сегодня, а возможность оплатить (зарплата) появится только завтра.
И пропускаешь срок не из-за недисциплинированности, а по объективной причине. Надеюсь, уважаемые организаторы и дальше будут идти навстречу в таких вопросах.
Re: Правила СП!Действительно так бывает ( но очень редко!!!!) что в срок я не укладываюсь....по последней закупке я предупредила организатора и написала что оплачу с увеличенным оргом...ответ не пришёл... Уважаемые организаторы отвечайте на письма.... Если нужно я доплачу))). Спасибо за понимание!!!
Re: Правила СП!
Девочки, Орги всегда Делают оповещение. Вы сейчас начали писать что не видно оповещение, я буду выяснять тот вопрос. нО Оповещение всегда Делаются. Мало и ...бывает всякое.за 100% точность модуля конечно ручаться не могу...тут не все от нас зависит.. в Данном случае нужно просто Заходить в корзину во вкладу ОПЛАТА. Это Занимает 2 сек.
Re: Правила СП!Ну вот к примеру, сейчас шла раздача одежды мастер у Ляйсан, но никаких оповещений у меня в календаре не было ни в начале раздачи, ни сейчас, в последний день.
Re: Правила СП!Да, с оповещениями вообще бяда ... В закупке Товары для летнего отдыха и дачи. СП-63 Сима*ленд. я увидела оповещение когда сумма штрафа за хранение превысила стоимость самого товара, конечно я забирать не буду это ... И не первый раз такое... приходится каждый раз штрафы платить если вещь дорогостоящая ...
Re: Правила СП!И еще такой вопрос: если просрочена оплата, то участник доплачивает 30 %... а если уже 10 дней организатор денег не возвращает, за вовремя оплаченную вещь (по факту приезда эта вещь отсутствовала) то никаких штрафов нет ... Я не за штрафы, конечно, понимаю у Вас много закупок девочки, но как то такой момент тоже надо продумать ... Например возврат в течении 3 дней...
Re: Правила СП!
все прописано в правилах: 2.3. При оформлении возврата средств от Организатора, через форму, Организатор обязан вернуть Долг в течении 7 дней, с мОмента Заполнения формы на возврат. Участник Закупки Должен самостоятельно отслеживать состояние своих Закупок и контролировать, если Ли у него переплата. 2.3.1. Есть исключения по возврату, так как не все фирмы своевременно решаю вопросы с возвратами долгов и время возврата долга может быть увеличена, по согласованию с Организатором.
Re: Правила СП!Девочки, вот читаю некоторые сообщения... Все ходят в СП как в магазин.Давайте вспомним, что СП - это НЕ магазин и правила розничной торговли здесь не уместны.Организаторы - это посредники между вами и фирмой. Они НЕ обязаны вкладывать свои личные средства в выкуп вашего заказа.И рисков мы несем намного больше, чем участники, уж поверьте.Участники в любом случае получают либо деньги, либо товар. А вот фирмы не все настолько добросовестны. Иногда и месяц приходится ждать возврата, условия у всех разные. Да и мошенников развелось достаточно. Давайте это тоже принимать во внимание.
Re: Правила СП!По поводу оповещений..Оповещения мы делаем всегда, это на автомате уже, но есть недоработки, видимо, в модуле, бывают глюки. Я лично вот никогда не смотрю, что и где там мигает. Почему нельзя зайти в МОИ заказы и посмотреть статус закупки?? Мне, например, так удобнее. Зашел и смотришь, в каком разделе находится закупка. Если не заходить неделями, конечно, пропустишь оплату и раздачу. Заходите хоть раз в три дня и все нормально будет.
Re: Правила СП!Вот и заказываю уж по острой необходимости... Просто есть же с чем сравнить, все это знают ... Хочется всё тут покупать - но постоянно какие-то недоработки ... Когда заказываю большие вещи, конечно отслеживаю, каждый раз лезу в тему, перечитываю тему с того момента где до этого была, а организатор еще и не на каждый вопрос ответит, или ответит через 2-3 дня ... Я так понимаю, что вопросы про то когда приедет товар вообще не желательны ... на такие вопросы не всегда отвечают ...
Re: Правила СП!Алена, ну почему не Желательны???
задавать можно любые вопросы. Просто вопрос в том, что та закупка, которая на оплате организатор Заходит туда Очень редко. Просто ЖДет товар и разбирает. все уже работают на автомате. Сейчас автоматом высвечивается с какого момента оплата, с какого ждем груз. все видно вверху ервого поста. От Даты отсчитали 7-10 дней, и все. вот ориентировочная дата прибытия. Хотя приходит иногда гораздо раньше, так как часто Орг вкладывает свои деньги И оплачивает счет быстрее, чем Идет оплата, и отгрузка ускоряется из-за Этого. Если есть какие-то вопросы, претензии-пиши мне, Звоните. всегда на связи. Будем разбираться во всех вопросах.
Re: Правила СП!Да я тоже согласна со многими, что оповещение не вовремя приходят. Как то было сидела на сайте до часу ночи оповещений не было, т.е. ни вечером предыдущего дня, ни ночью уже нового дня оплаты не было. вечером захожу на сайт, а оказывается оплата стоит со вчерашнего дня. Как так? Не понятно.
В спокойствии - сила.
Re: Правила СП!Здравствуйте! Как можно стать Организатором СП?
Re: Правила СП!Девочки-организаторы, а можно где то придумать пометку в какой из ЦВЗ ушел товар и на месте ли он уже? А то на сайте отмечено, что приехало и можно разбирать, а прихожу там ничего нет. Приходиться искать и выяснять, может ушло в другое ЦВЗ.
Re: Правила СП!
И пока такая путаница, не наказывайте строго штрафами по срокам.)
Re: Правила СП!
Марина, такая путаница произошла только по вашей вине. Организаторы тут не причем. Вы сами за несколько дней сменили несколько раз ЦВЗ на восток и обратно на Центр. Пока висел Восток-В ведомости вы вышли в востоке и товар туда отправили, потом поменяли на Центр, товар стал выходить на выдачу в Центре. прежде чем менять ЦВЗ, надо просто все взвесить и принять решение, где вам удобно. получать. Условия получения, стоимость, режим работы все прописано изначально.
Re: Правила СП!Оля, то что было отмечено как приехало я и ждала в Востоке, а потом уже сменила на терешки, для последующих заказов. Эти заказы что уже перенаправили на терешкову? Путаница с крупами началась еще далеко до этого
Re: Правила СП!
С крупами просто Организатор был в замешательстве, так как заказ в ЦЕнтре, а ЦВЗ уже у вас прописан был уже Восток и вопрос возник только по оплате Доставки. Где сейчас заказы о вашим Закупкам сказать не могу, все зависит от того, какой ЦВЗ у вас был прописан при разбор того или иного товара. В каком лист выдачи распечатывался, там и лежит.
Re: Правила СП!Оля, а такой вопрос: закупка была больше полугода назад, я её вовремя оплатила, вовремя забрала, а сегодня вот заглянула в свой архив, а там мне за эту закупку аж 1200 руб штрафа насчитали за хранение в цвз? Как реагировать? Я ж её вовремя забрала, это был ребёнку подарок к новому году.
Re: Правила СП!
проставила выдачу ничего страшного просто н поставили Выдано
Re: Правила СП!Спасибо большое, Оля!
Re: Правила СП!Подскажите пжл, если товар не подошел, можно вернуть?
Re: Правила СП!
Нет, только в пристрой.
Re: Правила СП!
Оль, вот не хочется цепляться ... Просто пример: в закупке СП-3. ЗАВТРА СТОП. СУМКИ VENSI - отличное качество спросила про оплату ... потому что в корзине было "включено в счет" а оповещения не было... Перечитала тему, и дополнительно задала вопрос ... чтобы оплатить во время... посмотри в тему, пожалуйста ... есть ответ на мой вопрос? НЕТ! Закупка ВОТЭТОЧАЙ... нет оповещения ... участники об этом написали ... Реакции ноль ...
Re: Правила СП!Должны ли быть прописаны ориентировочные сроки доставки в условиях закупки?Далеко не во всех СП есть этот пункт.
Re: Правила СП!\ Нет не должны, во всех сроки разные и не предсказуемые. все фирмы по-разному работают кто-то быстро собирает и отгружает, кто- то очень медленно. Смотря какой ТК идет, с какого города. Это предугадать не возможно, можно лишь уточнить у Орга, если он уже не первый раз работает с фирмой.
Re: Правила СП!а можно оплачивать при статусе "новый заказ"?
очень боюсь пропустить эти три дня оплаты))) мне проще заранее оплатить! Успех начинается с позитивных мыслей!
Re: Правила СП!я так понимаю, это реквизиты высвечиваются в Моих Заказах, я перечисляю на карту, потом там отмечаю и все?
Успех начинается с позитивных мыслей!
Re: Правила СП!У меня ник стал оранжевым цветом. Не заходила на сайт примерно полгода. В корзине лежат какие-то заказы. Переживаю? Как то необычно....
Re: Правила СП!Подскажите, пожалуйста, в какой срок организатор должен отметить оплату?
___________________________________________________________________
Приятных Вам покупок! Пусть день приносит только хорошие эмоции❤
Re: Правила СП!как поменять имя пользователя
Re: Правила СП!
Напишите мне в личку. и я все сделаю.
Re: Правила СП!Если организатор не возвращает остаток денег за закупку, нарушая правило 2.3. также деньги за закупку наличными отдали- организатор не отметила даже.... В другой закупке оплату также не отмечают с 27 сентября. Заказывать здесь более желание пропадает.
Сообщений: 75
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Информационный раздел Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |